Воскресенье, 09.12.2018, 23:29
Приветствую Вас, Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Test category » ФОРУМ » КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НЕВЕРБАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ (Задай интересующий тебе вопрос!)
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО НЕВЕРБАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
Eugene27Дата: Среда, 30.03.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Статус: Offline
Всем привет, меня зовут Евгений Александрович, я являюсь специалистом в области невербальной психологии. Пользователи BaksKostik22 и Clemansso, обратились ко мне с просьбой выступить в качестве консультанта по невербальной психологии, для того чтобы хоть как-то помочь людям заинтересованным в невербалике.

Задавайте вопросы и получайте ответы!

Сообщение отредактировал Eugene27 - Среда, 30.03.2011, 20:21

RasulДата: Четверг, 31.03.2011, 02:01 | Сообщение # 2
Рядовой
Добрый день,

Вот такой вопрос. На сколько я знаю, если чел прикладывает большой и указательный палец аккурат под челюсть делая ее какбэ "массивнее" - является агрессивным жестом, т.о. индивид увеличивает размер челюсти создавая для себя более агрессивный вид. И вот есть жест, который использует те же указательный и большой пальцы, причем два пальца складываются вместе, прикасаются к области середины под нижней губой и от туда размыкаясь проскальзывают в разные стороны параллельно нижней губы в строну ушей. Что это означает, тоже что и первый пример или что-то другое?

Eugene27Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:44 | Сообщение # 3
Генерал-полковник